В2В продвижение отелей через высококлассно

организованный ознакомительный тур и его профессиональное освещение

Smart Motivation Trip (SMT) – это минимальные вложения и максимальный результат продаж в ближайшие месяцы
ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОЕКТА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (1–3 ДНЯ)
  • Формулируем цели и задачи, определяем сроки, подбираем целевую аудиторию.
  • Прорабатываем программу, определяем оптимальное количество участников и рассчитываем стоимость.
  • Подписываем договор на размещение группы.
  • 100% организация поездки с нашей стороны, включая: оформление необходимых документов, подбор транспортных организаций, работа с участниками поездки, отбор гидов/экскурсоводов, поиск и бронирование авиарейсов, сопровождение.
ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППЫ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ (7–15 ДНЕЙ)
  • Мы качественно отбираем компании и приглашаем персонально конкретного сотрудника (ген директора, владельца, менеджера направления).
  • Проверяем актуальность сведений о компании, нам и вам нужны заинтересованные в продажах и работе участники.
  • Согласование программы и тайминга с вашим ответственным сотрудником, оперативное внесение необходимых изменений и дополнительных опции.
  • В процессе набора группы вы уже получаете потенциальные запросы на бронирования, обратную связь, повышенную заинтересованность профессионалов тур отрасли.
  • 100% предоплата за размещение группы до заезда.

В процессе поездки - анкетирование, обратная связь от участников, анализ результатов, новостные и рекламные публикации на портале HOTELIERNEWS.RU

(неограниченное количество публикаций на весь срок реализации проекта).

Стоимость
для отеля
Предоставление размещения участникам по специальной цене на базе завтраков (HB|FB), любые мероприятия на усмотрение отеля направленные на ознакомление с инфраструктурой, возможностями и особенностями предоставляемых услуг, бесплатный номер и возмещение расходов на проезд сопровождающему(в случае необходимости предварительного визита), организационный сбор.
для участника
Стоимость программы на человека, включающее проживание, транспортное и экскурсионное обслуживание, услуги сопровождения.
FAQ
Кто участники?
  • Туроператоры и Турагентства
  • MICE& Events агентства
  • Организаторы деловых поездок
  • Свадебные агентства
  • Компании по приему иностранных туристов
  • Travel-консьержы
  • Дизайнеры путешествий
В чем отличие SMT от рекламного тура, организуемого туроператором?
Группа формируется исключительно в ваших интересах, в удобные для вас даты и именно с тем набором услуг, которые вы хотите предоставить/показать. Знакомство и дальнейшая персональная работа с каждым участником, заключение договоров, предоставление интересных условий, медиа поддержка нашим новостным порталом.
Почему участие в программе платное?
Платное участие в программе повышает ответственность всех участников поездки. Тем самым отсеиваем праздных сотрудников компаний, нам не хочется видеть в составе группы хороших бухгалтеров и крутых курьеров, даже от очень солидных компаний… нам нужны менеджеры-продажники и «играющие тренеры».
Какая гарантия сбора группы на определённые даты? Может группа не собраться?
Есть такая вероятность, но мы определяем минимальное количество участников, при котором заезд состоится. Если интерес слабый, мы информируем вас об этом и пробуем перенести (сдвинуть) даты.
Сколько проектов вы ведете одновременно?  
Одновременно в работе не более 1–2 проектов, нам важно качественно отработать каждую поездку, тем более часть времени уходит на проработку результатов предыдущего заезда.  
Кейсы отелей

Организаторы:

Optimal Element    HotelierNEWS

Контакты
Daria Stepanova
General manager
Cellphone: +7(926) 206-49-78
Email: daria@optimalelement.ru
Отправить запрос на Smart Motivation Trip
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности